Наш магазин очень лояльно относится к процедуре возврата/обмена товаров. Для осуществления процедуры необходимо:

  1. Заполнить форму на сайте:

    Заполнить форму возврата (обмена)

  2. Отправить товар по реквизитам, указанным в форме

Обратите, пожалуйста, внимание:

  • Мы свяжемся с вами в течение 2-3 рабочих дней с момента фактического получения вашей отправки на почте. То есть не после заполнения формы возврата, а после фактического получения товара, который вы хотите обменять или вернуть.

 

В течение какого срока я могу вернуть товар?

Согласно действующего законодательства, товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней со дня покупки. Товар ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока (в случае, если он указан и носителем гарантийных обязательств является магазин), в остальных случаях - в течение 30 дней.

Могу ли я обменять купленный товар на что-то другое?

Можете. Сроки и условия аналогичны таковым для процедуры возврата.

Могу ли я вернуть/обменять часть заказа?

Можете. Сроки и условия аналогичны таковым для процедуры возврата всего заказа.

Когда мне будут возвращены деньги?

Мы переводим деньги в течение 2-3 дней с момента получения возвращаемого товара. В субботу-воскресенье бухгалтерия не работает, учитывайте это обстоятельство!

Возврат/обмен товаров надлежащего качества:

Что такое товар надлежащего качества?

Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который по какой-то причине вам не подошел.

ВАЖНО! Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, заводские пленки) и потребительских свойств. 

Все расходы на доставку при возврате товара надлежащего качества ложатся на покупателя.

Возврат/обмен товаров ненадлежащего качества:

Что такое товар ненадлежащего качества?

Под товаром недлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или утратил свои основные качества в процессе использования. Все расходы по возврату/обмену такого товара несет наш магазин.

!!! Важная информация. Товары для возврата/обмена должны отправляться исключительно в стандартной упаковке, предоставляемой компанией Новая Почта. Услуги дополнительной упаковки (в картонные коробки, стрейчевую пленку и т.д.) будет оплачиваться за счет отправителя.